FAQ

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

При заказе помощи в выполнении студенческих работ у многих студентов возникают вопросы, ответы на самые частые из них мы подготовили заранее, но Вы всегда можете обраться к нам с вопросом любым удобным для Вас способом.

Способы связи:

Вконтакте
Телеграм
Диалоговое окно в личном кабинете

• От чего зависит цена работы?
— Цена складывается из множества факторов, основной из которых это сложность работы.

• Зависит ли цена от срока?
— Как правило, нет. От срока зависит беремся мы за заказ или нет.

• В какие сроки работа будет готова?
— В указанные при заказе сроки. По возможности раньше.

• Какова предоплата?
— Предоплата 50%.

• Какие гарантии?
— Основной гарантией являются наш многолетний опыт и многочисленные благодарные клиенты, отзывы которых можно посмотреть в разделе
«Отзывы»
Удалять их или редактировать администраторы сообществ возможности не имеют, поэтому отзывы недовольных клиентов(если бы они были) скрыть не удастся.

• В каком виде вы пришлете работу? (оформление)
— В том, в котором заказывали. Если указаний не было, то на усмотрение специалиста.

• Кто будет выполнять заказ?
— Подобранный нашим сервисом по определённым критериям, наиболее компетентный специалист одной из популярных бирж выполнения студенческих работ, либо один из наших специалистов, работающих с нами на постоянной основе. Мы сотрудничаем только с опытными исполнителями из вузов России и СНГ.

• Как вы отправите мне работу?
— Если заказ сделан на сайте, то в личном кабинете на странице заказа появятся файлы готовой работы, которые можно скачать.

• Какие способы оплаты принимаете?
— Оплатить можно с помощью: Банковской карты, ЯндексДеньги, WebMoney.

• Если что-то неправильно, мне переделают?
— Конечно. Доработка в рамках задания бесплатна. Мы предоставляем бессрочное ведение заказа, но многие сервисы ограничивают срок гарантии, поэтому старайтесь проверять работу в срок до 15 дней.

• Возможно ли отменить заказ, по которому уже сделана предоплата?
— Возможно, но только в том случае, если к выполнению вашего заказа еще не приступали.

• Если качество выполнения заказа меня не устроило, могу ли я вернуть деньги?
— Если вас не устроило качество выполнения заказа — мы отправим заказ на доработку и будем отправлять до тех пор, пока не будут соблюдены все требования к указанной работе, но так же возможен и возврат, если специалист не выполнил доработку в срок, либо же вообще не имеет возможности её выполнить.